Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бейская средняя общеобразовательная школа – интернат имени Н.П. Князева» УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Бейская СОШИ им. Н.П. Князева» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5-9 классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Бейская СОШИ им. Н.П. Князева» и состоит из следующих разделов: 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения учебного предмета; 3) содержание учебного предмета; 4) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Forward» для 5, 6, 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений авторов М.В.Вербицкой, Б.Эббс, Э.Уорелл, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019 год. В УМК данной серии реализуется интегративный подход, являющийся системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. УМК «Forward» входит в Федеральный перечень, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования. Все материалы УМК «Forward» для 5-9 класса направлены на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в четырёх видах речевой деятельности и совершенствование языковых навыков использования лексических единиц и грамматических форм и конструкций в коммуникативно значимом контексте, что обеспечивает успешную сдачу основного государственного экзамена по окончании 9 класса. Реальное владение английским языком по окончании 9 класса на допороговом уровне (А2 по общеевропейской классификации) является необходимым условием достижения хороших результатов на экзамене. Рабочая программа по английскому языку составлена для обучения школьников с учетом направленности классов (общеобразовательные) и реализации программы базового уровня. Рабочая программа информирует о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и представляет последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета Программа по английскому языку 5-9 класс ("Forward" 5-9 классы автор учебника М.В.Вербицкая) предполагает достижение выпускниками основной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка: • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»; • осознание возможностей самореализации средствами английского языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; • осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе: • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку: Результатами в коммуникативной сфере являются: Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности) в говорении: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и условного лексико-грамматического материала; • рассказывать о себе, семье, друге; своих интересах и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; в аудировании: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию; в чтении: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания, используя приёмы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной информации; в письменной речи: • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать результаты проектной деятельности; • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравление с праздником и личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах, правильно оформлять конверт; Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений, правильное членение предложений на смысловые группы; • применение правил написания слов, изученных в основной школы; • распознавание и употребление в речи изученных в курсе основной школы лексических единиц и грамматических явлений; • знание основных способов словообразования; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков всех изученных грамматических явлений; • знание основных различий систем английского и русского языков; Социокультурная компетенция: • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка и умение их применять; • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; • знание употребительной лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора; • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; • понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция: • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Результатами в познавательной сфере являются: • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи; • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков; Результатами в ценностно-ориентационной сфере являются: • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций, основе культуры мышления; • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, так и через непосредственное участие в обменах, туристических поездках, форумах. Результатами в эстетической сфере являются: • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Результатами в трудовой сфере являются: • умение рационально планировать свой учебный труд; • умение работать в соответствие с учебным планом. Результатами в физической сфере являются: • стремление вести здоровый образ жизни. 3. Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ В содержании программы представлены инвариантная (обязательная) часть учебного курса и его вариативная часть, отражающая расширение объема содержания и пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации обучающихся. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки. Внешность и черты характера человека. (65 ч.) 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Досуг в родном городе. (75 ч.) 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Развитие спорта. (50 ч.) 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Международные школьные обмены. Каникулы в различное время года. Образование в нашей стране. (70 ч.) 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее. Возможности профессионального образования в нашем регионе. (55 ч.) 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос. Мировые ресурсы. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Природа нашего региона. (70 ч.) 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (40 ч.) 8. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз и мировое сообщество. (85 ч.) РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога: от 3 реплик (5-7 кл.) до 4-5 реплик (8-9 кл.) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога:2,5-3 мин (9 кл.) Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания: от 8-10 фраз (5-7кл.) до 10-12 фраз (8-9 кл.)Продолжительность монолога:1,5-2 мин (9 кл.) Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. • Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. • Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений.Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. • Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). • Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: 600-700 слов. • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — около 350 слов. • Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения. Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём поздравления - 30-40 слов, включая адрес); • заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес; • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чёмлибо (объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес); • писать деловое письмо с опорой и без опоры на образец: сообщать личные данные, выражать просьбу, запрос, оформлять адрес, использовать официальную форму обращения и заключительной части письма (объем официального письма – 100-110 слов, включая адрес); • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе), в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о многозначности, синонимии, антонимии, лексической сочетаемости. Знание основных способов словообразования: 1) аффиксация: • глаголовdis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite), -ize/-ise (organize); • существительных-sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (perfomance/influence), -ity (possibility),-ment (enviroment), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); • прилагательныхun- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving), -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); • наречий -ly (usualy); • числительных с суффиксами -teen(fifteen), -tу(sixtу) -th(sixth); 2) словосложение: • существительное + существительное(policeman); • прилагательное + прилагательное (well-known); • прилагательное + существительное (blackboard); 3) конверсия: • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); • образование существительных от прилагательных (rich people – the rich) Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. 1) Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений: • Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов: правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-inthe-Past Tense); • глаголы в вида-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to; may/might; must/have to; shall; should; would; need). • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия I и II, отглагольное существительное) без различия их функций. • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. • Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Существительные в функции прилагательного. • Определённый, неопределённый и нулевой артикли. • Личные местоимения в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме; • притяжательные, указательные, возвратные (myself),относительные, вопросительные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything,nobody, everythingи т. д.). • Степени сравнения прилагательных, в том числе образованные не по правилу. • Наречия, оканчивающиеся на –ly, а также совпадающие по форме с прилагательными. • наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little). • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д. • Степени сравнения наречий, в том числе образованные не по правилу(little- less - least). • Числительные количественные и порядковые; числительные для обозначения дат и больших чисел. • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with). • Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly,finally,at last, in the end, however и т.д.). 2) Знание признаков, навыки распознавания и употребления в речи следующих синтаксических явлений: • Простые распространённые и нераспространённые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным “It” и с начальным “There + to be” (It is winter.There is a book on the table.) • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where, why, because, that’s why, if, unless, so, so that. • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they will go for a picnic)и нереального характера(Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals). • Условные предложения нереального характера (Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме. • Предложения с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neither…nor. • Конструкции с глаголамина –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/to hate doing something; Stop talking. • Конструкции It takes me …. to do something; to look/feel/be happy. • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. • Конструкции c инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. • Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: • знаниями о значении родного и английского языков в современном мире; • сведениями о социокультурном портрете типичных представителей англоязычных стран, символике этих стран и их культурном наследии; • употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора скороговорками, поговорками, пословицами); • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях образа жизни, быта, культуры в своей стране и англоязычных странах (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке; • умением распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику); • умениями представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствуются умения: • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; • использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формируются и совершенствуются умения: • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой; • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе • над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ • • • • • • Формируются и совершенствуются умения: находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; выборочно использовать перевод; пользоваться двуязычным и толковым словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. 4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА курс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс ИТОГО Количество часов в неделю 3 3 3 3 3 - Количество часов в год 102 102 102 102 102 510 Тематическое планирование 5 класса № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тема Повторение Давайте сделаем журнал Конкурс На киностудии На нефтяной вышке В Америку Мистер Биг планирует Какой дорогой мы пойдем? Праздники в США Где же капсула? Интересы и хобби Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? Взгляд на историю Остров мистера Бига Острова Южного Тихого океана Пещера мистера Бига Прощальная вечеринка Резерв Итого Количество часов в рабочей программе 5 5 4 3 6 5 5 5 5 6 5 5 7 4 6 5 7 14 102 Тематическое планирование 6 класса № Тема Количество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 Повторение Знакомство и приветствие. Распорядок дня. Семья. Любимые вещи. Возможности и таланты Жизнь животных. Открытка из другой страны. Каникулы и путешествия. Еда. Обычаи и традиции. Школьные предметы. Дом. Комната моей мечты. Магазины и покупки. Знаменитые люди. Мир компьютеров. Телевидение. Мир музыки. Резерв Итого часов в рабочей программе 5 4 7 4 5 4 4 6 6 6 6 6 11 5 5 4 8 6 102 Тематическое планирование 7 класса № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 Тема Повторение Школы в разных странах Лучший способ добраться до школы Разговор о старых временах Викторина о животных Школьные мероприятия Увлечения американских подростков Карманные деньги Загадочные события Свободное время Открытие Австралии Опыт работы Социальные проблемы Письма из США Мудрость мира Описание личности Хороший ли ты друг? Резерв Итого Количество часов в рабочей программе 5 6 5 4 7 5 5 5 6 6 5 5 5 8 8 6 8 3 102 Тематическое планирование 8 класса № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 Тема Повторение Кто я? Путешествие. Взросление. Вдохновение. Нет лучше места, чем дом. Здоровое питание Взгляд в будущее. Мир профессий. Любовь и доверие. СМИ. Резерв Итого Количество часов в рабочей программе 5 6 6 7 9 12 9 8 13 8 15 4 102 Тематическое планирование 9 класса № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема Повторение Развлечения О здоровье Европа, Европа. Вступайте в наш клуб. Владение современными технологиями Око за око Мужчина и женщина Мир будущего Удивительные животные Ведущие и ведомые Резерв Итого Количество часов в рабочей программе 5 7 6 7 6 14 8 8 11 8 14 8 102